Газета «Наше Дело»
новости, политика, экономика, история, скандалы, компромат
 
о газете  подписка  контакты  форум  карта сайта 

Эдуард Иосифович™ (настоящая неправда). Часть IV

У Эдуарда Иосифовичатм с утра было отвратительное настроение. Хасиды улетели, Павлюк мзду не нес, гениальная идея с аэропортом провалилась. Что делать... Гипс снимают, клиент уезжает, в Хайфе недовольны... Эдуард Иосифовичтм поднял трубку.

— Наталья, как там йейтинг? — выслушал, нахмурился, — Да и йейтинг тоже...

— Какие т’амваи, какое отопление? Какой Гойсад? — недоуменно качал головой Эдуард Иосифовичтм.

— А что там Соболев говойит? Ничего не говойит???

— Они что все охйенели? – подумал Эдуард Иосифовичтм, а в трубку потребовал: — Чтобы мне рейтинг стоял как эта, как башня Пизя, Пзя, как там, мать ее?..

Эдуард Иосифовичтм изо всех сил пытался сказать что-то не матерщинное, но не получалось.

— Койёче, чтоб стоял и точка, — выкрутился Эдуард Иосифовичтм и положил трубку. Нехорошо получалось. Надо было что-то придумывать. Срочно нужна плодотворная дебютная идея.

Он набрал какие-то цифры на мобильнике, и в кабинете на первом этаже зазвенел телефон.

— Анатолий Иванович? — для порядка осведомился Эдуард Иосифовичтм. — А ну-ка зайди ко мне.

Со стороны приемной раздались тяжелые шаги и, на ходу поправляя одежду, в кабинет боком ввалилась грузная туша Анатолия Ивановича.

— Садись, Толик, садись дойёгой, дело есть, — заговорщицким тоном сообщил Эдуард Иосифовичтм.

Лицо шефа не выражало ничего хорошего, Анатолий Иванович лихорадочно пытался понять, где он прокололся, но на ум ничего не приходило.

Эдуард Иосифовичтм подождал, пока Анатолий Иванович разместит свою тушу за широким кабинетным столом, и пошел с места в карьер:

— Собейи-ка своих дойных койёв! Надо с ними поговойить.

Анатолий Иванович собирал «спонсоров» только на прошлой неделе, стулья в его кабинете еще не остыли от жара вспотевших задниц, категорически не желавших расставаться с нажитым «кровью и потом» в пользу «дяди». Сам Анатолий Иванович копил на «черный день», твердо решив, что больше за «дядю» сидеть не намерен, и собирался при случае вовремя «сделать ноги». Об этом он, естественно, предпочитал не распространяться.

— О чем я с ними буду говорить? На хасидов собирали, на трамвай собирали, на День города собирали, на Горсад собирали, на... ну, в общем, тоже собирали, — сообщил Анатолий Иванович и, осекшись на полуслове, замолчал. Впрочем, он был доволен тем, что вовремя замолчал.

— Как о чем? — возмутился Эдуард Иосифовичтм и густо покраснел от напряжения. — О детях!!!

— О детях? — тоном тонкого ценителя вдохновился Анатолий Иванович. Как прирожденный педагог, он любил детей той единственно истинной искренней любовью к этим «цветам жизни», которая была почему-то недоступна тонким знатокам уголовного законодательства. От этого искреннего чувства он в молодости сильно пострадал. И больше страдать не собирался. Поэтому столь приятные слова непосредственного руководителя не вызвали у Анатолия Ивановича ни малейшего энтузиазма.

— Да, о детях, — продолжал Эдуард Иосифовичтм. Его явно несло на волнах вдохновения. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Мы должны пьётянуть йуку помощи, и мы ее пьётянем.

— Да, — вступая в игру, ответил Анатолий Иванович, — я могу, конечно, напомнить о руке, которая держит хлеб с маслом с черной икрой, и о заднице, которая спит в теплой постели, и о кармане, полном баксов. Но в который раз? Опять рассказывать о цветах улицы?

— Дуйяк, — презрительно отозвался в его сторону Эдуард Иосифовичтм. — Ты что, газет не читаешь?

Чтение газет не входило в длинный перечень дурных привычек Анатолия Ивановича, он предпочитал журналы с юными девушками в соблазнительных позах, поэтому скромно промолчал.

— Ты что, не знаешь, что на Године делается?

— На какой-такой Године? — не удержался Анатолий Иванович.

— На истойической, — наставительно произнес Эдуард Иосифовичтм, и бросил через стол газету с масляными пятнами. Газета оставляла вполне определенное впечатление, что Эдуард Иосифовичтм изучая ее за едой, неоднократно ронял на нее бутерброды и проливал кофе, а перед этим, возможно, заворачивал курицу или селедку.

— По мнению одесского городского головы, Израиль и сегодня на передовой в борьбе с экстремизмом, анархизмом и терроризмом. Эта трудная борьба должна завершиться обязательно в пользу Израиля. Я хочу верить в то, что больше на улицах Хайфы ракеты падать не будут. Без сомнения, взаимоотношения между нашими городами-побратимами будут развиваться и крепнуть, — прочитал Анатолий Иванович.

— Ну, как я сказал? — горделиво посмотрел на собеседника Эдуард Иосифовичтм.

— А при чем здесь дети? — спросил уже ничего не понимающий Анатолий Иванович. Он, конечно, понимал, что одесские дети имеют все шансы замерзнуть уже этой зимой из-за неработающей ТЭЦ, где под видом аварии оборудование банально сгноили, разворовали и распродали. Что деньги, собранные на ремонт дорог, ухнули в бездонную пропасть ремонта рельсового покрытия на Преображенской, которое с таким же успехом и, главное, с такими же капитальными вложениями можно ремонтировать еще лет двадцать, что до Нового года нога одессита уже не ступит на территорию Горсада. Но какое отношение к этому всему имеет Хайфа? Неужели шеф собирается объявить отсутствие отопления в центре города происками арабских террористов? Аль-Джазиры, или как там ее?

— А дети, они эти, от бомбежек постгадали, их тейойисты Хассана Насйяллы бомбили, пока наши (слово «наши» он произнес с особым почтением) солдаты в Ливане пойядок наводили. Я напишу мэйю Хайфы, что готов пьйинять на оздойовление и отдых гйюппу детей, из этих, из постйядавших от бомбайдийёвок.

— Дети, — дело, конечно, приятное, — не удержался от комментария Анатолий Иванович, — под это дело, конечно, дадут, просто так не дадут, но если надавить – точно дадут.

— Да ты не понимаешь. Это не пьёсто дети, — пояснил Эдуард Иосифовичтм, — они на пейедовой этими, как их, волонтейями йяботали... Ну пусть у нас недельку отдохнут, заодно поволонтёят, если надо будет.

— Насралла тебе в душу, — подумал Анатолий Иванович. Он хорошо помнил таких же «волонтеров» из Чечни в середине девяностых и уже понял, что его изнуренному любовью к детям сердцу на сей раз ничего не обломится, но промолчал.

— Смотйи, какая польза будет... И дети, и йейтинг, и на Године спасибо скажут. И волонтейы, опять-таки если надо, помогут. Все, собияй своих золотых тельцов, пусть башляют, — распорядился Эдуард Иосифовичтм и жестом показал Анатолию Ивановичу, что аудиенция завершена.

Редакция предупреждает:

Любые совпадения имен, отчеств, фамилий, сюжетов, слов и ситуаций в серии миниатюр «Эдуард Иосифовичтм» являются случайными и никакого отношения к реальной жизни и реальным персонажам не имеют.

Автор: Виктор Прохоров
Наше Дело

Региональная общественно-политическая газета. Свидетельство о гос. регистрации выдано управлением по делам прессы и информации Одесской областной госадминистрации, серия ОД N991 от 14.12.04 г.