Газета «Наше Дело»
новости, политика, экономика, история, скандалы, компромат
 
о газете  подписка  контакты  форум  карта сайта 

Нас продали, как быдло!

Мы с вами, одесситы, никуда не переезжали, мы здесь родились, здесь жили наши предки. Сейчас оранжевые победили, а мы живем в галицийской оккупации.

То, что оккупация произошла без военных действий (пока), не отменяет самого ее факта. В истории есть достаточно примеров «бескровной» оккупации. Еще живы среди нас люди, которые помнят аншлюс Австрии, аннексию Чехословакии, пакт Молотова-Риббентропа и дележ целых народов, в том числе и украинского. Австрия и Чехословакия достались Гитлеру без единого выстрела. Прибалтика, Западная Украина и Белоруссия отошли к Сталину с минимумом разрозненного вооруженного сопротивления.

Но без выстрелов еще не означает без жертв! На оккупированных в 1939–1940 годах территориях стали действовать НКВД и гестапо. А у нас, чья оккупация началась в 1991 году, — «традиционное» для диктаторов средство истребления украинского народа: нищета и голод. За 15 лет антинародного демократического режима население Украины уменьшилось на 7 миллионов человек, средняя продолжительность жизни — с 70 до 57 лет. До начала активных военных действий в 1941 году ни НКВД, ни гестапо на оккупированных территориях не добивались такого «успеха» в истреблении народа. Смерть от голода в холодной избе голодомора 30-х и смерть от нехватки денег на лекарства в холодной больнице 90-х чаще всего происходит без крови. Демократический голодомор продолжает косить украинцев!

Конечно, среди такого большого народа (бывшие 52, а ныне 45 миллионов человек) нет и не должно быть политического единодушия, единомыслия. Человечеству свойственно разнообразие взглядов. Среди нас есть активные сторонники оранжевых бескровных палачей. Так и в Прибалтике до присоединения к СССР были активные коммунистические партии, в Австрии и Польше до захвата их Гитлером действовали мощные фашистские движения. В Чехословакии, кстати, так же, как и у нас, наибольшая их концентрация была в западной части страны — Судетах, провинции, традиционно населенной этническими немцами, но при предыдущем переделе мира — Первой мировой войне — оказавшейся на территории государства Чехословакия.

Еще за три года до Мюнхенского сговора Гитлер начал тайно субсидировать партию судетских немцев, которую возглавлял Конрад Генляйн. Но поскольку оба знали, что чехи добровольно не пойдут в рабы, то инсценировали в Судетах волну насилия. После этого газеты Германии подняли оглушительный шум о притеснениях чехами судетских немцев и о необходимости их освобождения. Таким образом, Гитлер выглядел не агрессором, стремившимся поглотить соседнее государство, а как защитник нацменьшинств — «единокровного» немецкого и словацкого — от притеснений чешских «угнетателей». Ну, прямо совсем как нынешние правозащитники. Любимое занятие волков — рядиться в овечьи шкуры. Ахиллесовой пятой Чехословакии был национальный вопрос. Чехи, управлявшие государством, составляли чуть больше половины населения, второй по численности группой населения были судетские немцы — 25 %. Словаками были только 18% жителей.

Однако в периоды между войнами все эти люди — немцы, чехи, словаки, мадьяры — мирно жили, соседствуя, многие века. Так же, как жили и мы с работящими и гостеприимными галичанами, пока не началась нынешняя война. Когда многонациональный украинский народ начал прозревать, вымирая, когда выборы показали, что «оранжевым» без оружия не удержаться у власти, они позвали на помощь новое всемирное гестапо — американскую дипломатию. И началось: давление, подкуп, шантаж... В общем, весь арсенал давно испытанных средств, запускаемых с одной единственной целью — во что бы то ни стало сохранить удобный для США режим и, одновременно, не дать Украине сблизиться с Россией.

Вина за войны, оккупации, жертвы лежит не на народах, а на невесть как дорвавшихся до власти безумных фанатиках. И как все жертвы равны перед смертью, так и все палачи, независимо от применяемой ими технологии убийств, равны перед грядущим судом истории. В прошлый раз этот суд произошел в немецком городе Нюрнберге. Но для этого должно было погибнуть 50 миллионов людей. Будем ли мы дожидаться достижения этой страшной цифры?

Автор: Михаил Кордонский
Наше Дело

Региональная общественно-политическая газета. Свидетельство о гос. регистрации выдано управлением по делам прессы и информации Одесской областной госадминистрации, серия ОД N991 от 14.12.04 г.