Газета «Наше Дело»
новости, политика, экономика, история, скандалы, компромат
 
о газете  подписка  контакты  форум  карта сайта 

И если гром великий грянет над сворой псов и палачей, для нас лишь ярче солнце станет сиять огнем своих лучей!

Юля врет, поверит ли народ?
Юля врет, поверит ли народ?
На рекламном биллборде Тимошенко гораздо честнее будет написать что-то вроде «Украинский обрыв» или «Украинский срыв». Впрочем, нет! Еще лучше — «Украинский нарыв»! Это-то уж точно о ней...
На рекламном биллборде Тимошенко гораздо честнее будет написать что-то вроде «Украинский обрыв» или «Украинский срыв». Впрочем, нет! Еще лучше — «Украинский нарыв»! Это-то уж точно о ней...

Честно говоря, я никогда не сомневался в том, что рано или поздно это случится. Более двух лет мы выпускали оппозиционную «оранжевому» режиму газету, действуя фактически на свой страх и риск. В течение всего этого времени нас не трогали, несмотря на то, что многим издание причиняло массу неудобств. Оно было костью в прожорливом горле власти, как центральной, так и местной. Однако по ряду причин его старались не замечать. Разного рода «круглые столы» и «пресс-клубы», заседавшие по поводу «черных пиарщиков» из «Нашего дела» и их «грязных методов», не в счет.

В конце концов, мало ли о чем судачат те, кому, увы, в буквальном смысле этого слова не дано писать так, чтобы внятно выражать даже собственные жалкие мысли? Что с них возьмешь? Пигмеи...

Изобрести велосипед обиженным Богом критикам явно не удавалось. Высказываемые ими «идеи» всегда отличались поразительной убогостью. Примеров тому не счесть. И вот один из них. Вопреки тому неоспоримому факту, что «НД» регулярно выходит в свет аккурат с 2005 года, нас нахально объявляли «однодневкой», которая, де, исчезнет в никуда сразу после выборов. Лгали? Мягко говоря, да. Но не просто! Упомянутые выше бездари грешили против истины с таким отчаянным надрывом, что порой и сами начинали верить в распространяемую ими чушь. Тем не менее этими «междусобойчиками» все и заканчивалось. Получая очередной пинок, шумно чавкающие у державной кормушки боровы вяло науськивали на нас своих шавок. Те в ответ жалобно взвизгивали — и точка. На открытую конфронтацию никто не шел.

Логику господ «помаранчей» понять несложно. Лишний «наезд» — лишний «пиар». А вот рекламировать нас уж точно не хотели. Они думали: ну, ладно, выходит себе газетенка — и пусть. Тираж у нее мизерный, подписчиков с гулькин хрен. Кто, мол, там заметит след чужого ботинка на наших царственных задах? Балуются ребята? Ничего. Выдохнутся — перестанут. Так думали «цитрусовые». И так ошибались. С каждым выпуском популярность «НД» возрастала все сильнее и сильнее. Постоянных читателей у нас становилось больше и больше. Без всякой, заметьте, рекламы, в том числе и со стороны многочисленных недоброжелателей. Заметно подрос тираж. Тут-то кое у кого и сдали нервы...

Помните старый советский мультик «38 попугаев»? Один из его персонажей — точно уж и не скажу, кто именно — как-то произнес замечательную фразу. Звучала она приблизительно так: «Это сделал кое-кто. Не будем говорить кто, хотя это был Слоненок». В данном случае, грех не воспользоваться столь роскошной цитатой. Итак, повторяю: кое у кого сдали нервы; не будем говорить, у кого именно, хотя это был Гурвиц.

Стоит ли мне лишний раз доказывать вам, дорогие читатели, что наше издание просто таки души не чает в Эдуарде Иосифовиче? Думаю, нет. Все вы наверняка заметили, не только то, как сильно мы его любим, но даже и в какое, собственно, место. Что ж, видать, оно слегка припухло. Особенно после недавних выступлений «НД». Вынужден констатировать: это так. Было бы иначе, нынешний городской голова вряд ли стремглав побежал бы в СБУ с жалобами на таких зарвавшихся «мейзавцев», как ваши покорные слуги. Там быстро во всем разобрались. И решили незамедлительно принять меры.

Почему? Не знаю. Но могу предположить. Вероятно, Гурвиц представляет для органов некую особую ценность. В качестве кого? И как давно? Бог весть! Однако догадаться несложно. «Беспартийный, еврей, демократ»... В приснопамятные советские времена — прекрасный материал для вербовки.

Впрочем, речь сейчас не о том. В общем, Гурвиц пожаловался. А далее история развивалась по вполне детективному сценарию. В тот момент, когда мы приехали за очередным своим тиражом, кто-то позвонил в типографию и сообщил, что она якобы заминирована. Разумеется, все работы тут же прекратились. В здание прибыли саперы... Вызов, конечно же, оказался ложным. Никаких взрывных устройств с часовым механизмом нигде не нашлось. Что это? Чья-то глупая шутка? Мелкое хулиганство? Поначалу и я так подумал. Но после... На следующий день в редакцию «НД» пришли какие-то люди в штатском. Представились сотрудниками СБУ. Документов не предъявляли. Фамилии, имена, звания и должности называть тоже не стали. Очень хотели пообщаться с редактором. Меня, увы, на месте не было. О случившемся узнал по телефону. Но когда я спешно прибыл в рабочий кабинет, след странных визитеров, как говорится, успел простыть. Более пока что они не появлялись. Удивительное совпадение! Сначала мнимое «минирование» типографии... Потом — «гости»... В целом на розыгрыш не похоже. Хотя и всякое, понятно, бывает.

Газета, как вы уже успели заметить, все равно была отпечатана. Правда, несколько позже. И совсем не там, где первоначально предполагалось. Что же касается темы так и несостоявшегося пока разговора с работниками «органов», то и она мне предельно ясна. Ты, мол, редактор, оставь в покое Эдика, «помаранчевых» и вообще не лезь на рожон, а то... Не знаю, будет ли в ближайшее время все это мне персонально озвучено, но ответить могу уже. Не запугаете! Позиция «Нашего дела» останется прежней. Газета и впредь будет бороться с «оранжоидами», вне зависимости от того, какие фамилии они носят. Захваченная «цитрусовыми» мятежниками в конце 2004 года власть должна быть возвращена легитимно избранному руководству страны. Организаторы переворота и их сообщники обязаны предстать перед судом и понести заслуженное наказание. Это касается и Гурвица, водворенного на пост одесского «мэра» решением продажного Приморского суда, и всей его преступной клики.

Точно так же не изменится наше отношение к предстоящим выборам. Они нелегитимны. Но от того не менее реальны. Что ж, давайте воспользуемся еще одним шансом и поставим наконец жирный крест на карьере «оранжевых» фюреров. Снова допустить в парламент «бандеровцев» мы просто не имеем права. Всем и каждому необходимо помнить: НУНС и БЮТ — блоки национально озабоченных олигархов. В случае успеха они быстро склеят свою «помаранчевую» коалицию, и тогда — держись народ! О русском языке придется забыть навсегда. Над Украиной замаячит черная тень НАТО, и очень скоро из разных «горячих точек» сюда вереницей будут приходить цинковые гробы с телами наших солдат. Экономике придет конец. Вновь усаженная в премьерское кресло Тимошенко в очередной раз обеспечит стране и бензиновый, и газовый, и сахарный, и хлебный, и мясной, и прочие кризисы. Вы хотите этого? Я, признаться, нет. И потому отдам свой голос коммунистам. Знаю: мои коллеги тоже ставят на КПУ. Подчеркиваю, не на «сине-белых», хотя в большинстве своем когда-то и сами состояли в Партии Регионов. Но... Если кратко, то мы — за тех, кто не предал!

Еще раз заверяю вас: никакое СБУ не заставит нас оказаться иудами. В целом же наше кредо можно выразить некогда позабытыми строками из «Интернационала»: «И если гром великий грянет над сворой псов и палачей, для нас лишь ярче солнце станет сиять огнем своих лучей!»

P.S.

Когда этот номер был уже практически сверстан, я возвращался домой и вдруг увидел очередной БЮТовский предвыборный плакат. В целом ничего особенного. Все та же физиономия Юлии Владимировны со взглядом, устремленным куда-то вдаль. Меня поразила надпись: «Украинский прорыв»! «Вот-те раз, — подумал я. — Свистнула название крымской политической организации — той самой, что в прошлом году организовывала массовые акции протеста и все-таки не дала НАТОвцам провести на полуострове маневры! Свистнула и глазом не моргнула!» Интересно, найдутся ли у нас те, кто поверит в «чегеваровский» пыл «газовой принцессы»? Воистину, наглость — второе счастье. В бытность свою при Кучме вице-премьером по ТЭК Тимошенко, как известно, умудрилась многократно превзойти даже самых воровитых набобов Леонида Даниловича. «Пионерила» все по-черному. Да так, что в итоге угодила за решетку! Это ж как надо было постараться... Потом, уже при Ющенко, БЮТовская «лидерка» стояла во главе правительства. О череде кризисов уже много говорилось выше и ранее. А «погорела» Юлия Владимировна снова из-за отсутствия «тормозов»: ничтоже сумняшеся, она попыталась по быстрому «сбагрить» Никопольский завод ферросплавов своему главному тогда финансисту — банкиру Коломойскому. У Ильфа и Петрова в «Двенадцати стульях» был такой интересный «герой» — голубой воришка Альхен. Все его существо восставало против краж, но не красть он не мог. Вам он никого не напоминает? Вот и мне тоже. Поэтому в нарочито революционном плакате, по-моему, кое-что нужно откорректировать. Тем паче что слово «прорыв» опять-таки «спионерено». На рекламном биллборде Тимошенко гораздо честнее будет написать что-то вроде «Украинский обрыв» или «Украинский срыв». Впрочем, нет! Еще лучше — «Украинский нарыв»! Это-то уж точно о ней...

Автор: Сергей Раздольнов
Наше Дело

Региональная общественно-политическая газета. Свидетельство о гос. регистрации выдано управлением по делам прессы и информации Одесской областной госадминистрации, серия ОД N991 от 14.12.04 г.