Газета «Наше Дело»
новости, политика, экономика, история, скандалы, компромат
 
о газете  подписка  контакты  форум  карта сайта 

Вот где у Сени пламенный мотор…

Кролик никак не мог спрятать свой язык назад в полость рта. Он его не слушался
Кролик никак не мог спрятать свой язык назад в полость рта. Он его не слушался

Язык мой — враг мой. Речевой аппарат гражданина с паспортом на имя Арсения периодически дает сбой. Избиратели иногда слышат от него такое, о чем скоро начнет жалеть сам наш герой.

Следить за своим языком Кролику Сене, похоже, сложно из-за предположительно врожденной дисфункции челюстного сустава. Решивший предложить себя на пост главы государства «вьюнош» не в ладах с управляющим нижней частью его черепа центром головного мозга. Язык у него то высовывается, то засовывается обратно. Причем совершенно независимо от воли своего хозяина. В медицине это явление называется «эффект ящерицы». Близко соприкасавшиеся с уволенной «головой» Верховной Рады депутаты признаются, что, обращаясь к ней во время беседы, вынуждены были отворачиваться в сторону и всегда носили с собою влажные салфетки, дабы вовремя успеть стереть с себя брызги слюны.

Ладно, язык высовывается. За большие деньги в штабе на Житнем базаре или за 20 гривень на митинге такое дело как-то стерпеть можно. Другой вопрос, когда извергаемые оратором слова буквально повергают слушателей в шок.

Зимнее обострение оказалось для Кролика настолько сильным, что он все чаще и чаще заговорил… о заднем проходе!

Отметим, что подобное у депутата от ющенковского НУНСа проявляется не в общении с рабочим классом или тружениками села, а при близком контакте с особями интеллигентного вида. В закрытом помещении ему, порой, вообще бывает трудно совладать с собой.

На относительно недавней встрече со студентами Тернопольского экономического университета Яценюк недвусмысленно дал понять, о чем он думает, глядя на молодую поросль «Фронта перемен», и что именно в ней для него наиболее ценно: «А как вы оцениваете теперешнюю экономическую ситуацию? Так точно, как ТУ ТОЧКУ, НА КОТОРОЙ СИДИМ».

Выступающий был в экстазе. Он едва себя сдерживал. Еще чуть-чуть он бы, наверное…

Студенческая аудитория брезгливо скривилась. Разговор явно не клеился.

Многие собрались и направились к выходу. И в этот момент Кролик никак не мог спрятать свой язык назад в полость рта. Он его не слушался.

«Вы думали, я буду говорить, а вы поспите? — неуклюже попытался выпутаться Сеня. — Нет, так не будет. Прошу, уважаемая громадо, спрашивайте».

О чем говорить дальше, кандидат в президенты, увы, не знал. Кроме странных фантазий, ничего на ум не приходило. И он предался упоительным воспоминаниям о первых, наиболее ярких впечатлениях своей юности.

«Я когда учился на юридическом и приезжали к нам политики, мы их не отпускали из трибуны, пока не высосем всю кровь. В 18-19 лет У МЕНЯ В ОДНОМ МЕСТЕ ПРОПЕЛЛЕР БЫЛ», — поделился с аудиторией Кролик. Видать, надоел ему прежний имидж. Вот и стал Арсений «косить» под Карлсона.

Наверное, следующая зарисовка из его жизни и вовсе вызвала бы у присутствующих рвотный рефлекс. И осторожный нардеп вовремя прекратил бессмысленную встречу.

А ведь действительно, зачем продолжать общение с теми, кто ни разу не среагировал на столь остроумные сентенции экс-спикера? Два раза, подчеркиваем, ДВАЖДЫ, Сеня показывал язык и рассказывал о жопе. Вначале — об общеукраинской, затем — о своей. И что? Ни тени улыбки, не говоря уже о взрывах гомерического хохота. Ну, как тут не вспомнить знаменитого Свирида Петровича Голохвастого, который как-то, глядя на кожемяцких аристократов «Сирков», презрительно хмыкнул: «Тьфу, мужичье необразованное!»

Автор: Свирид Голохвастер
Наше Дело

Региональная общественно-политическая газета. Свидетельство о гос. регистрации выдано управлением по делам прессы и информации Одесской областной госадминистрации, серия ОД N991 от 14.12.04 г.